Добавить в пожелания
Пожалуйста, убедитесь, что ваш мотоцикл соответствует нашей совместимости.ОСОБЕННОСТИ: Тормозной диск изготовлен из термообработанной нержавеющей стали марки 420 с отличными свойствами коррозионной стойкости и долговечностью при высоких температурах (термоцикл), обе поверхности отшлифованы алмазом для получения параллельной плоской поверхности с прорезями, вырезанными лазером с ЧПУ, и стандартной или волнистой отделкой кромок.Параметры: -Состояние: Aftermarket 100% абсолютно новый -Материал: внутреннее кольцо из алюминиевого сплава + внешнее кольцо из нержавеющей стали -Посылка включает: 1 пара (переднее левое + переднее правое) -Внешний диаметр: 320 мм -Внутренний диаметр: 110 мм -Толщина диска: 3,5 мм-4,5 мм -Диаметр отверстия для болта: 6,5 мм -Болт: 6 Применимость: -HONDA CBR600RR 2003-2017 Посылка включает в себя:-1 Х передний тормозной диск (пожалуйста, выберите) Рекомендации по установке и информация о гарантии При установке новых тормозных дисков - вам необходимо сместить кнопки вращения ротора (переднего диска), чтобы они не отражались слева направо, и, по возможности, мы рекомендуем установить новые болты для дисков, которые следует затягивать в соответствии со спецификациями заводского крутящего момента OEM.Установка новых дисков займет некоторое время; особенно вам следует помнить об этом при первой езде на велосипеде после установки.Обычно для обкатки тормозных дисков требуется 100 миль, и вы заметите, что чем больше вы их используете, тем лучше они становятся.Обкатку следует производить постепенно, с разной скоростью с течением времени.Новые тормозные колодки - необходимо установить новые тормозные колодки при установке новых тормозных дисков, это необходимо для того, чтобы новая тормозная поверхность легла правильно и при торможении ощущалась более плавно, мы рекомендуем установить переднюю тормозную колодку из спеченного материала, чтобы получить максимальную отдачу от ваших новых дисков.Отказ от замены старых колодок может привести к неправильной установке и образованию пятен перегрева и деформации диска.Мы рекомендуем устанавливать передние тормозные колодки из спеченного материала, чтобы обеспечить наилучшее торможение.Перед установкой новых колодок - убедитесь, что поршни тормозных суппортов и все штифты ползунков свободны и работают правильно, если они затекли или заедены, их необходимо почистить или заменить, прежде чем продолжить.Заедший или неправильно работающий суппорт может привести к тому, что накладки не отойдут от диска, вызывая выделение избыточного тепла, которое не может быть рассеяно в течение необходимого времени, что приводит к деформации диска.